Если углубиться в происхождение названия, то получим дословно «копировать-писать». Несмотря на это, копирайтер — не совсем то. Он включает в себя множество понятий и направлений, но его основная задача — написать текст.
Называют себя копирайтеры по-разному: и коммерческими писателями, и SEO-копирайтерами, и веб-авторами. На самом деле, это всё заказчику неважно. Всё сводится к тому, чтобы вы написали хороший текст с заявленными требованиями. А он может быть любым: информационная статья для блога, раздел в каталоге интернет-магазина, SEO-текст для продаж, посты для групп в соцсетях и так далее.
6 пунктов почему для вашего сайта важен seo копирайтер
1. Увеличение посещаемости сайта. С помощью SEO-копирайтинга можно создавать контент, который будет оптимизирован для поисковых систем и привлекать больше трафика на сайт.
2. Улучшение ранжирования в поисковой выдаче. Качественный SEO-контент помогает увеличить авторитетность сайта в глазах поисковых систем и повысить его позиции в выдаче.
3. Привлечение целевой аудитории. С помощью SEO-копирайтинга можно создавать контент, который будет нацелен на конкретную аудиторию и поможет привлечь нужных клиентов на сайт.
4. Увеличение конверсии. Контент, оптимизированный для поисковых систем, может помочь увеличить конверсию на сайте, так как привлекает более заинтересованных пользователей.
5. Создание уникального контента. SEO-копирайтеры создают уникальный контент, который не только помогает улучшить позиции сайта в поисковых системах, но и привлекает внимание читателей.
6. Увеличение доверия пользователей. Качественный SEO-контент может помочь увеличить доверие пользователей к сайту, так как дает им полезную информацию и помогает решить их проблемы.
В общем, фронт работ копирайтера очень широк. Этим и обуславливается популярность такой работы, потому как каждый может выбрать направление для себя или работать везде и сразу, если есть возможность. Работает специалист тоже по-разному: кто-то выбирает исполнять строгие ТЗ — технические задания — а кому-то по душе более пространные статьи или использование маркетинговых уловок и воронок. Да и мест работы существует огромное множество: от офисов крупных фирм до фриланса дома на диване. Главное — писать хорошо, понятно, красиво и быстро.